Современная школа
В рамках недели профориентации речь шла не только о профессиях, но и о призвании. Сегодня с нами была Евгения Алексеевна Мальцева - директор компании SPONSOR CONSULTING (RUSSIA), член ESA (Европейской спонсорской ассоциации). Но речь на встрече шла не о бизнесе, не о рекламе, а о добрых сердцах. Евгения Алексеевна является одним из добровольцев, которые трудятся в больницах города Донецка. Жизнь в этом городе очень отличается от нашей... Дети не имеют возможности ходить в школы, взрослые, выезжая из дома, не знают, вернутся ли с работы назад - все это волонтёры видят своими глазами. Через них проходят десятки историй со счастливым и трагичным финалом...
Евгения Алексеевна говорила о своей работе в отделениях нейрохирургии и реанимации. Такое выдержит не каждый. И речь не о физических нагрузках (хотя и о них тоже)... Но военным, попадающим в госпитали, так необходимы рядом добрые сердца, способные сострадать. Поделилась доброволец и реальными историями о героях, которые защищали и защищают нашу Родину.
Слова Евгении Алексеевны нашли отклик в детских душах. Ребята написали очень трогательные письма солдатам. Уже на следующей неделе военные смогут прочитать строчки, написанные нашими учениками.
Огромное спасибо нашему дорогому другу, Евгении Алексеевне, за урок доброты и пример мужества и милосердия!
Второй день работы "Кванториума". Наши юные изобретатели стремятся к научно-техническому творчеству. И это у них получается. С новыми знаниями во взрослую жизнь!
Ура!
К нам приехал КВАНТОРИУМ! Каждый день новое, интересное, увлекательное. Идём в ногу со временем!
Сегодня в «Точке роста» с ребятами 5-8 классов встретился выпускник нашей школы Сероштан Егор Николаевич. Егор по профессии программист, увлекается робототехникой. Для учеников Егор организовал практическое занятие по этому направлению. Попытался рассказать просто о сложном: основы робототехники и демонстрация принципов работы простых роботизированных устройств (практическая работа с устройствами ввода и вывода (датчиками и дисплеями) и микроконтроллерами на базе Arduino), типы роботизированных устройств в зависимости от их функционала, значение робототехники в жизни (упрощение труда и обеспечение безопасности человека). Ребята с интересом слушали Егора, также выполняли практические задания. Робототехника - наука сложная, но очень интересная! Ждем новой встречи с Егором! Очень приятно, что наши выпускники охотно делятся с учениками своими профессиональными знаниями!
На уроках литературы учащиеся 7-А класса работали над проектом «Произведения брейтовских поэтов о природе». Как и требуется, на этапе «Планирование» определили цель и задачи проекта, выбрали форму конечного «продукта», распределили «роли». Решили, что защитой проекта будет конкурс чтецов произведений брейтовских поэтов о родной природе. Одна группа учащихся составляла сценарий конкурса, другая - разрабатывала критерии оценки выступлений конкурсантов, третья - подбирала и корректировала шаблоны грамот для награждения победителей и призёров. Все этапы проекта «фиксировали» фотокорреспонденты. Ну а конкурсантами были все учащиеся класса, стихотворения подбирал каждый самостоятельно. Не все удалось «на отлично», но волновались во время конкурса все до единого!
9 февраля ученики 5 «б» класса на уроке «Практикум по русскому языку» начали подготовку к итоговому устному собеседованию по русскому языку. Пятиклассники сделали акцент на 1 и 2 заданиях: работали над чтением текста вслух и его последующим пересказом. Каждый смог побывать в роли отвечающего и экзаменатора. Будем продолжать работать: дорогу осилит идущий!
Подводя итоги по теме «Имя прилагательное», ребята 6а и 6в классов играли в морской бой. Не так просто было уничтожить все корабли и ответить на вопросы, но командная работа спасла от затруднений.
До экзаменов остаётся совсем немного. Ученики 9б класса пробуют себя в роли разработчиков контрольно-измерительных материалов. На уроке родной литературы ребята познакомились с рассказом Л. Н. Толстого "Свечка" и составили к нему задания в формате ОГЭ. На следующем уроке проверим, насколько авторы "лингвистических задач" удачно использовали предложенный материал.
В рамках недели профориентации речь шла не только о профессиях, но и о призвании. Сегодня с нами была Евгения Алексеевна Мальцева - директор компании SPONSOR CONSULTING (RUSSIA), член ESA (Европейской спонсорской ассоциации). Но речь на встрече шла не о бизнесе, не о рекламе, а о добрых сердцах. Евгения Алексеевна является одним из добровольцев, которые трудятся в больницах города Донецка. Жизнь в этом городе очень отличается от нашей... Дети не имеют возможности ходить в школы, взрослые, выезжая из дома, не знают, вернутся ли с работы назад - все это волонтёры видят своими глазами. Через них проходят десятки историй со счастливым и трагичным финалом...
Евгения Алексеевна говорила о своей работе в отделениях нейрохирургии и реанимации. Такое выдержит не каждый. И речь не о физических нагрузках (хотя и о них тоже)... Но военным, попадающим в госпитали, так необходимы рядом добрые сердца, способные сострадать. Поделилась доброволец и реальными историями о героях, которые защищали и защищают нашу Родину.
Слова Евгении Алексеевны нашли отклик в детских душах. Ребята написали очень трогательные письма солдатам. Уже на следующей неделе военные смогут прочитать строчки, написанные нашими учениками.
Огромное спасибо нашему дорогому другу, Евгении Алексеевне, за урок доброты и пример мужества и милосердия!
Второй день работы "Кванториума". Наши юные изобретатели стремятся к научно-техническому творчеству. И это у них получается. С новыми знаниями во взрослую жизнь!
Ура!
К нам приехал КВАНТОРИУМ! Каждый день новое, интересное, увлекательное. Идём в ногу со временем!
Сегодня в «Точке роста» с ребятами 5-8 классов встретился выпускник нашей школы Сероштан Егор Николаевич. Егор по профессии программист, увлекается робототехникой. Для учеников Егор организовал практическое занятие по этому направлению. Попытался рассказать просто о сложном: основы робототехники и демонстрация принципов работы простых роботизированных устройств (практическая работа с устройствами ввода и вывода (датчиками и дисплеями) и микроконтроллерами на базе Arduino), типы роботизированных устройств в зависимости от их функционала, значение робототехники в жизни (упрощение труда и обеспечение безопасности человека). Ребята с интересом слушали Егора, также выполняли практические задания. Робототехника - наука сложная, но очень интересная! Ждем новой встречи с Егором! Очень приятно, что наши выпускники охотно делятся с учениками своими профессиональными знаниями!
На уроках литературы учащиеся 7-А класса работали над проектом «Произведения брейтовских поэтов о природе». Как и требуется, на этапе «Планирование» определили цель и задачи проекта, выбрали форму конечного «продукта», распределили «роли». Решили, что защитой проекта будет конкурс чтецов произведений брейтовских поэтов о родной природе. Одна группа учащихся составляла сценарий конкурса, другая - разрабатывала критерии оценки выступлений конкурсантов, третья - подбирала и корректировала шаблоны грамот для награждения победителей и призёров. Все этапы проекта «фиксировали» фотокорреспонденты. Ну а конкурсантами были все учащиеся класса, стихотворения подбирал каждый самостоятельно. Не все удалось «на отлично», но волновались во время конкурса все до единого!
9 февраля ученики 5 «б» класса на уроке «Практикум по русскому языку» начали подготовку к итоговому устному собеседованию по русскому языку. Пятиклассники сделали акцент на 1 и 2 заданиях: работали над чтением текста вслух и его последующим пересказом. Каждый смог побывать в роли отвечающего и экзаменатора. Будем продолжать работать: дорогу осилит идущий!
Подводя итоги по теме «Имя прилагательное», ребята 6а и 6в классов играли в морской бой. Не так просто было уничтожить все корабли и ответить на вопросы, но командная работа спасла от затруднений.
До экзаменов остаётся совсем немного. Ученики 9б класса пробуют себя в роли разработчиков контрольно-измерительных материалов. На уроке родной литературы ребята познакомились с рассказом Л. Н. Толстого "Свечка" и составили к нему задания в формате ОГЭ. На следующем уроке проверим, насколько авторы "лингвистических задач" удачно использовали предложенный материал.
Уважаемые педагоги, учащиеся,
родители (законные представители) и социальные партнеры!
В рамках Федерального проекта «Образование» в Ярославской области реализуется региональный проект «Современная школа».
Главной задачей проекта является внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания обучающихся, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету «Технология».
В нашей школе 1 сентября 2020 года открылся Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Отремонтированы два больших помещения, где размещен учебный кабинет с зоной коворкинга и кабинет проектной деятельности, включающий шахматную зону. Педагоги прошли курсы повышения квалификации. На начало учебного года обновлено содержание предмета «Технология», на базе «Точки роста» с использованием нового оборудования началась реализация дополнительных общеобразовательных программ «Школа первой помощи», «Шахматы», «Фото- и видеосъемка», «Lego-конструирование».
Важной составляющей станет также сетевая форма реализации образовательных программ. МОУ Брейтовская СОШ выступит в качестве организации-участника по отношению к базовым организациям – МОУ Прозоровской СОШ и МОУ Покрово-Ситской СОШ Брейтовского муниципального района.
Уверена, что современная материально-техническая база Центра будет способствовать приобретению учащимися и педагогами новых компетенций, без которых сегодня невозможно представить успешного человека.
Я желаю всем успехов! Пусть наша школа станет современной!
Уважаемые педагоги, учащиеся,
родители (законные представители) и социальные партнеры!
В рамках Федерального проекта «Образование» в Ярославской области реализуется региональный проект «Современная школа».
Главной задачей проекта является внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания обучающихся, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету «Технология».
В нашей школе 1 сентября 2020 года открылся Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Отремонтированы два больших помещения, где размещен учебный кабинет с зоной коворкинга и кабинет проектной деятельности, включающий шахматную зону. Педагоги прошли курсы повышения квалификации. На начало учебного года обновлено содержание предмета «Технология», на базе «Точки роста» с использованием нового оборудования началась реализация дополнительных общеобразовательных программ «Школа первой помощи», «Шахматы», «Фото- и видеосъемка», «Lego-конструирование».
Важной составляющей станет также сетевая форма реализации образовательных программ. МОУ Брейтовская СОШ выступит в качестве организации-участника по отношению к базовым организациям – МОУ Прозоровской СОШ и МОУ Покрово-Ситской СОШ Брейтовского муниципального района.
Уверена, что современная материально-техническая база Центра будет способствовать приобретению учащимися и педагогами новых компетенций, без которых сегодня невозможно представить успешного человека.
Я желаю всем успехов! Пусть наша школа станет современной!