Страница обновлена 24.04.2025

Муниципальное общеобразовательное учреждение Брейтовская средняя общеобразовательная школа

Страница обновлена 24.04.2025
Муниципальное общеобразовательное учреждение Брейтовская средняя общеобразовательная школа

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

В соответствии с требованиями государственной программы «Доступная среда» для маломобильных групп населения вход в основное здание школы оборудован пандусом и опорными перилами. Рядом с пандусом установлена кнопка вызова сотрудника. Распашные двери школы позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание. Имеется кресло-коляска и специальная парта для инвалидов.

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Оказание первичной медико-санитарной помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам осуществляется ГУЗ ЯО «Брейтовская ЦРБ» на основе договора об оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по сестринскому делу в педиатрии (договор от 01.08.2018г. №110).
Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен. В лагере организован питьевой режим (бутилированная вода).
 

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

В школе имеется медицинский кабинет, оснащенный холодильниками и шкафами для хранения лекарств и лечебного питания.

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

В школе имеется комната релаксации, кабинет ритмики. На входных дверях школы, внутренних помещений имеются тактильно-визуальные знаки.  

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Комната релаксации оборудована лечебными пуфиками для разгрузки позвоночника, настенными лабиринтами, воздушно-пузырьковой релаксационной стойкой, стендом для сенсорной тренировки, настенным модулем для развития мелкой моторики и цветового восприятия. Также имеется специальный тренажер для рук и плеч, силовая сетка.

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Организация мероприятий вблизи водных объектов в рамках функционирования лагеря не предусмотрена. 

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Вход в основное здание школы оборудован пандусом и опорными перилами. Рядом с пандусом установлена кнопка вызова сотрудника. Также имеется кресло-коляска. Возможно самостоятельное передвижение детей с ОВЗ и детей-инвалидов по асфальтированной территории школы, включающей в том числе доступ к спортивным объектам.

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Площадка рядом с входом в школу асфальтирована и позволяет осуществлять посадку/высадку детей с ОВЗ, в том числе с помощью кресла-коляски. 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена:
•    электронной почтой;
•    локальной сетью;
•    выходом в Интернет (провайдер – ПАО «Ростелеком»);
•    разработан и действует школьный сайт;
•    функционирует госпаблик «МОУ Брейтовская СОШ» в социальной сети «ВКонтакте».
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент – фильтрации. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен. Официальный сайт школы адаптирован для использования слабовидящими детьми.
 

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

В школе имеются элементы безбарьерной среды. На входе в школу имеются тактильные таблички со шрифтом Брайля. Во внутренних помещениях школы размещены тактильно-визуальные знаки.  

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

На входе в школу установлены тактильные таблички с информацией об учреждении. На входе в помещения – тактильно-визуальные знаки.

о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.