Меню сайта

Особенности организации учебного процесса в 2020-2021 учебном году

Приказ от 25.08.2020 №131 «Об особенностях работы МОУ Брейтовской СОШ в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 до 01.01.2021 года»

Расписание уроков на 3 четверть II полугодия 2020-21 учебного года (1-4 кл.)

Расписание уроков на  II полугодие 2020-21 учебного года (5-11 кл.)

График проведения всероссийских проверочных работ в 2021 году

График проведения тренировочных ОГЭ и ЕГЭ, ГВЭ

Расписание занятий внеурочной деятельности

Расписание движения автобусов

Памятка для родителей. Школьные меры против коронавируса

Памятка для педагогов

Как выбрать антисептик против коронавируса

Об особенностях работы МОУ Брейтовской СОШ в условиях сохранения рисков распространения COVID-19  в 2020-2021 учебном году

Информация для родителей (законных представителей) и учащихся о режиме функционирования школы с 01.09.2020 года 
в условиях распространения COVID-19

Уважаемые родители и обучающиеся!

Обучение в новом, 2020-2021 учебном году, мы начинаем в очном формате, но с некоторыми ограничениями в целях обеспечения безопасности в условиях распространения COVID-19.

Особенности организации учебного процесса со 2 сентября 2020 года

В условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) режим работы школы в новом учебном году приведен в соответствие с Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16. При том, что обучение начнется со 2 сентября 2020 года в очной форме, ряд аспектов образовательного процесса в целях безопасности жизни и здоровья обучающихся и сотрудников школы, а также предотвращения распространения инфекции, претерпят серьезные изменения.

Перед началом учебного года будет проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (физическая культура, биология, химия, информатика, физика). Переход из класса в класс допускается при проведении занятий группами по иностранному языку, в рамках профильного и стратового обучения.

Время 1,2 и 3 уроков для отдельных классов будет сокращено с целью организации питания.

В целях минимизации контактов обучающихся вход в школу строго регламентирован. Каждому классу отведены отдельные время и вход в здание школы с учетом начала учебных занятий.

Вход в школу осуществляется двумя потоками через отдельные входы/выходы в здания школы в соответствии с графиком входа учебных классов в школу.

Дети, прибывающие на учебные занятия школьным автобусом, всегда осуществляют вход через запасной вход.

Перемещение внутри школы осуществляется строго в соответствии с закрепленными местами пребывания и направлениями: классы, занимающиеся в правом крыле школы, передвигаются по запасной лестнице; классы, занимающиеся в левом крыле школы, – по центральному.

Проветривание рекреаций и коридоров помещений школы будет проводиться во время уроков, а учебных кабинетов – во время перемен.

Каждое утро, перед началом занятий, будут проводиться «утренние фильтры» с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в школу обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание.

В случае обнаружения обучающихся и воспитанников, сотрудников с признаками респираторных заболеваний мы обеспечим незамедлительную изоляцию до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

Посещение школы детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, и (или) по возвращении из-за границы, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе.

При входе в школу, столовую, в санитарных узлах и туалетных комнатах установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

Предусмотрена ежедневная влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей.

Запланированы генеральные уборки школы не реже одного раза в неделю (по субботам).

Составлен график регулярного обеззараживания воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, и иных организационных процессов и режима работы школы.

Работа сотрудников пищеблока осуществляется с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок), а также перчаток.

Питьевой режим организован с использованием одноразовой посуды. До и после каждого приема пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

С учетом погодных условий будет максимально часто организовываться пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе, использоваться открытая спортивная площадка для занятий физической культурой.

До 01.01.2021г. действует запрет на проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.

Ограничен вход родителей в школу перед началом и во время учебного процесса. Встречи с администрацией школы, педагогами и классными руководителями только по предварительной записи или в любом доступном формате с помощью информационных технологий.

Уважаемые родители и обучающиеся!

Просим Вас с пониманием отнестись к особым условиям организации учебного процесса. Для нас важно сохранить здоровье каждого ребенка и сотрудника школы.

Мы по-прежнему открыты для общения и решения общих вопросов обучения и воспитания детей. Мы создали группу ВКонтакте «МОУ Брейтовская СОШ» для оперативного информирования вас по организации учебного процесса, проведению мероприятий в иных форматах. Надеемся, что новые условия работы станут для нас всех не проблемой, а возможностью приобрести новый опыт взаимодействия.

По всем возникающим вопросам вы можете обращаться к администрации школы, классному руководителю, педагогу-психологу, социальному педагогу по телефону 2-12-86 или на сайт школы: https://breytovo-school.edu.yar.ru/

С уважением, администрация школы

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ

Маршруты 1 и 2 через неделю будут меняться очередностью доставки детей до школы и обратно

МАРШРУТ №1

МАРШРУТ №2

МАРШРУТ №1

МАРШРУТ №2

МАРШРУТ №3

МАРШРУТ №4

МАРШРУТ №5

МАРШРУТ №6

МАРШРУТ №7

МАРШРУТ №8