Меню сайта

БИБЛИОТЕКА

Методические материалы для специалистов

1. Конспект занятия для педагогов ДОУ на тему "Психологическая игра для педагогов"
2. Конспект родительского собрания в ДОУ на тему "Я родитель 3-х летнего ребенка"
3. Конспект занятия для молодых специалистов на тему: "Актуальные вопросы в деятельности молодого педагога"
4. Занятие для воспитателей ДОУ на тему: «Как управлять поведением детей?»
5. Конспект родительского собрания в 10б классе по теме «Как сохранить доверительные отношения родителей с ребенком - старшеклассником» 
6. Конспект родительского собрания на тему: "Дети, которых не любят, не могут любить"
7. Конспект родительского собрания на тему: "Как помочь учиться"
8. Психологическое сопровождение сдачи ГИА
9. Навигатор по актуальному. Гиперактивность
10. Информационно-методическое пособие. Раннее выявление нарушений в развитии детей
11. Счастливое детство возможно для каждого. Методическое пособие
12. Пример консультации родителей по вопросу преодоления трудностей у ребенка в обучении
13. Анализ проблем и трудностей консультирования

Материалы для родителей

Памятки

Как реагировать на плохие оценки ребенка

Книги

Большое место автор уделяет диалогу взрослого и ребёнка, характеру вопросов для размышления и их направленности на жизненные ценности, отраженные на страницах детской литературы. Определяющим фактором жизненной функции художественного произведения автор считает воспитание культуры чтения ребёнка, развитие способности его сознания проникать в психологию человека, изображенного писателем, что ведёт к пониманию поведения реальных людей в сходных жизненных ситуациях. Особое внимание уделено чтению ребёнком детской классики, отражающей правду жизни и человека в ней. В книге психолога Оксаны Кабачек предпринята попытка рассмотреть роль субъектности в литературной и читательской деятельности. Во втором разделе предметом изучения становится художественная литература: ее возможности в развитии личности ребенка.

Трогательные, открытые, нежные и беззащитные книги Януша Корчака никого не оставляют равнодушными. Прочитанные всего один раз, они не забываются, а требуют возвращения к себе, обдумывания, заставляют сверять жизнь с теми истинами, которые великий педагог так просто и естественно рассказывал в своих небольших историях. Корчак – один из немногих, кто говорит о воспитании детей без патетики и назидания, так, как будто он ваш старый друг, знающий сокровенные тайны вашей семьи. Лучик добра, полученный из его книг, согреет вас и ваших детей на многие годы. В пособии рассматриваются такие вопросы, как сущность и мотивы чтения, психологические аспекты восприятия школьником художественного и научно-познавательного текста, чтение как творческий процесс.

Уважаемые родители! 
Вы можете воспользоваться нашими ресурсами по интересующей вас теме,
 взяв печатное издание при личном визите в школу.

1.    Машин Л., Малышева Е. Развивающие игры. Загадочные истории для занятий с детьми 6-8 лет. Изд.ФОЛИО, М.-2000г 
Предназначена для занятий с детьми 6-7 лет в период подготовки к школе и первого года обучения. Цель занятий – развитие логического мышления и воображения, обучение счету, первое знакомство с геометрическими фигурами.
2.    Лютова Е., Монина Г. Шпаргалка для взрослых Изд. РЕЧЬ, Санкт-Петербург -2005
Книга поможет воспитателям и учителям научиться понимать «сложных» детей, выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними.
3.    Спок Б. Ребенок и уход за ним. – Екатеринбург: Изд. АРД ЛТД; 1998.
Предназначена для самого широкого читателя: для тех, кто ждет ребенка и собирается наилучшим образом подготовиться к его рождению; для тех, кто уже воспитывает детей и хотел бы избежать ошибок и получить советы опытного специалиста; для тех, кто хочет помочь своим взрослым детям и стать образцовыми дедушками и бабушками.
4.    Фромм А., Гордон Т. Популярная педагогика. – Екатеринбург: Изд. АРД ЛТД, 1997- Серия «Учимся играя».
Книга адресована родителям и может служить для них руководством по обучению конкретным навыкам и практическим методам, самостоятельно применяемым в домашней практике.
5.    Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком как? – М., «ЧеРо» Творческий центр «Сфера» 2001.
Предназначена для самого широкого читателя: для тех, кто  воспитывает детей и хотел бы избежать ошибок и получить советы опытного специалиста – уроки общения с ребенком.

 

В ЭФИРЕ – ДЕТИ

  Круглосуточный эфир Детского радио состоит из детских песен, спектаклей, познавательно-развивающих и развлекательных программ и рубрик, информационно-просветительских программ для родителей.
   Радиостанция учитывает возрастные особенности и распорядок дня слушателей: утренний блок адресован дошкольникам, дневные программы – детям старше семи лет, в ночное время – музыка для сна.