Меню сайта

Конкурс кроссвордов по химическим элементам периодической системы Д.И.Менделеева

Сроки проведения:   с 04.03 – 10.03. 2019 года.

Конкурс кроссвордов проводится с целью:

  • Приобщения обучающихся   к изучению химии;
  •  Раннего знакомства обучающихся  с химическими элементами периодической системы         Д.И. Менделеева;
  •  Формирования навыков  ИКТ  – компетентности;
  •  Развития творческого потенциала учащихся.

Требования к  составлению кроссвордов:

1.      Кроссворд    должен   содержать:     

  •       для учащихся 1 – 4 классов – не менее 8 слов;
  •       для  учащихся 5 – 7 классов – не менее 12 слов;
  •       для учащихся 8 – 10 классов  –  не менее 15 слов.

2.      Для составления кроссворда используется  периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева и (или) дополнительные информационные источники, содержащие сведения о химических элементах.

3.      Ответом на каждый поставленный вопрос  является  название  химического элемента именительном падеже единственного числа.

4.      Сетка  кроссворда должна содержать ключевое слово, то есть зашифрованный химический элемент.

5.      При составлении кроссвордов необходимо придерживаться принципов наглядности и доступности, сетка  кроссворда должна иметь четкое изображение.

6.      Не допускается наличие "плашек" (незаполненных клеток) в сетке кроссворда.

7.      Сетка кроссворда выполнена в двух экземплярах: 1  экз.- с заполненными словами; 2 экз. – пустая сетка только с цифрами позиций и вопросами к кроссворду.

8.      Каждому слову в сетке кроссворда присваивается номер. При этом номера расставляются последовательно слева направо, от верхней строчки к нижней.

9.      Кроссворд может быть оформлен от руки на листах формата А4 или набран на компьютере с использованием любого текстового или табличного редактора.

 

Сканы или фотографии работ (кроссвордов), либо документ Word, Excel или др. направляются на электронный адрес проекта                proekt-IMC@yandex.ru   

Изображение на фото (скан) должно быть четкими.

В теме письма указать «Кроссворд», а в тексте письма должно быть:

     - Название команды;

     - Возрастная номинация;

     - Образовательное учреждение.

        

 

Критерии оценивания

 

№ п/п

Критерии оценки

Содержание критерия

Количество баллов

1

 

Соответствие кроссворда требованиям положения

Наличие зашифрованного слова

4 балла

Наличие листа правильных ответов

4 балла

Наличие минимального количества слов

4 балла

2

 

Предметная компетентность

Грамотность в изложении терминов, понятий, формулировке вопросов и ответов

4 балла

Уровень сложности, занимательности составленных вопросов

4 балла

3

 Качество оформления работы

Аккуратность, эстетичность, читаемость, оригинальность.

5 баллов

 

Максимальное количество баллов

25 баллов

 

Состав конкурсной комиссии:

Поварова Н.А. –    учитель  биологии     МОУ Гореловская ООШ

Данилова Г.А. –    учитель       химии      МОУ Гореловская ООШ

Решение конкурсной комиссии оформляется в сводном экспертном протоколе, подписанном членами комиссии. Конкурсная комиссия не комментирует принятые решения.

   Работы участников проекта

 Возрастная номинация 1-4 классы

 

Команда "Юные химики"

Команда "Ураган"

Команда "Умники"

Команда "Гелий"

Команда "Любознайки"

Команда "Всезнайки"

 Возрастная номинация 5-7 классы

Команда "Креативные молекулы" Команда "ЛюбоЗнайКи" Команда "Элементики"
Команда "5-й элемент" Команда "Юные Менделеевцы" Команда "Электроники"
Команда "Феррум"    

 Возрастная номинация 8-11 классы

 

Команда "Н2О" Команда "Молекула" Команда "Ионы"
Команда "Едкий натр" Команда "Титаны" Команда "Серная кислота"
Команда "Плюмбум" Команда "Феррум-2" Команда "Корпускулы"

 

 

 

Итоги конкурса кроссвордов