Районный конкурс профессионального мастерства педагогов Брейтовского МР
"Моя методическая находка" в 2024г
Приказ об итогах конкурса "Моя методическая находка" в 2024г
Приказ Отдела образования об организации конкурса
Положение Конкурса
Конкурс проходит в рамках мероприятий, приуроченных к Году Семьи
________________________________________________________________________________________________
Сроки проведения конкурса: прием заявок до 24.06. 2024г, конкурсные работы принимаются до 19.08.2024г в электронном виде на адрес proekt-imc@yandex.ru . Образец заявки см. в приложении №1 к Положению.
_______________________________________________________________________________________________
Конкурс "Моя методическая находка" в 2024г предполагает участие педагогов в следующих номинациях:
- Приоритетные инновационные направления: от теории к практике. Разработки уроков и занятий с использованием ресурсов ЦОС, направленные на развитие функциональной грамотности, реализацию обновленных ФГОС и др.
- Опыт использования ресурсов центров «Точка роста» в урочной и внеурочной деятельности. Номинация предполагает разработки (технологические карты) уроков, занятий внеурочной деятельности и дополнительного образования, проведенных педагогами с использованием компьютерной техники и оборудования «Точка роста».
- Уроки в рамках Дня единого текста в школе. Номинация предполагает групповое участие педагогов, представляющих серию уроков в одной параллели (не менее трех) с использованием единого текста. (Текст, технологические карты, рабочие материалы уроков, диагностическая работа).
- Опыт организации занятий внеурочной деятельности (курс ВД, цели и задачи курса, форма организации занятия, технологическая карта и рабочие материалы отдельного занятия).
- Разбаботки уроков (занятий) для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
- Мой электронный образовательный ресурс. (Описание электронного ресурса, технология создания и примеры заданий, возможности применения в урочной и внеурочной деятельности, эффективность использования).
- Эффективные педагогические практики по реализации рабочей программы воспитания. Авторские разработки (технологические карты) мероприятий для учащихся и их родителей.
- Творческая мастерская педагога (мастер-классы методического содержания, методические семинары, представление своих педагогических идей на публичных мероприятиях 2023-2024 учебного года).
- «Взаимодействие семьи и школы (образовательного учреждения): отчет об организованном и проведенном педагогом мероприятии с участием детей и родителей (направление мероприятия, класс, цель, содержание мероприятия, фотоматериалы, ссылка на страницу в соцсетях, Сферуме или педагогических сообществах).
Фестиваль педагогических идей (оценивается только участие) включает две номинации:
- Примеры (элементы урока) использования элементов формирующего оценивания на уроках и во внеурочной деятельности» (предмет, класс, тема урока, этап урока, прием, дидактический материал, планируемый результат применения, анализ использования приема).
- Лучшая педагогическая (методическая) идея «Как сделать так, чтобы наши ученики были успешными»: идеи в организации процесса усвоения новых знаний, ведении учета достижений обучающихся, в организации индивидуализации процесса обучения, созданиии ситуации успеха на уроках (занятиях) и другое. Номинация предполагиет описание сути идеи и примеров ее применения, краткой оценке результатов, универсальность идеи (возможность трансляции на разных предметах).
Участники конкурса "Моя методическая находка", конкурсные работы
№ |
ФИО участника |
Образовательное учреждение |
Должность участника |
Конкурсный материал |
Номинация: «Приоритетные инновационные направления: от теории к практике» (дошкольное образование) |
||||
1 |
Леметина Анастасия Алексеевна |
МДОУ детский сад «Улыбка»
|
Воспитатель |
Развитие функциональной грамотности. Занятие: «Рекламный календарь»
|
2 |
Смирнова Светлана Александровна |
МДОУ детский сад «Улыбка»
|
Воспитатель |
Интегрированное занятие по познавательно- речевому развитию с элементами сказкотерапии. «Где прячется вода»
|
3 |
Вознесенская Екатерина Дмитриевна |
МДОУ детский сад «Колокольчик» |
Воспитатель |
|
4 |
Киселёва Анна Сергеевна
|
МДОУ детский сад «Улыбка»
|
Воспитатель |
Занятие в средней группе «Путешествие с Незнайкой»
|
Номинация: «Приоритетные инновационные направления: от теории к практике» (основное общее образование) | ||||
5 |
Бушуева Светлана Викторовна
|
МОУ Покрово – Ситская СОШ |
Учитель биологии и географии |
Урок биологии по теме: « Обобщение знаний по материалу, изученному в 5 классе» |
6 |
Волкова Надежда Анатольевна
|
МОУ Гореловская ООШ
|
Учитель немецкого языка |
Формирование функциональной Грамотности на уроке немецкого языка в 5 классе при изучении темы: «Покупка продуктов» |
7 |
Смирнова Юлия Александровна
|
МОУ Гореловская ООШ
|
Учитель русского языка и литературы |
Урок литературы в 5 классе «Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Биография писателя. Особенности жанра |
8 |
Барышева Наталия Евгеньевна |
МОУ Брейтовская СОШ |
Учитель русского языка и литературы |
«Лексикология. Повторение» Урок русского языка в 5 классе на тему |
Разбаботки уроков (занятий) для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования |
||||
9 |
Ухова Оксана Сергеевна
|
МОУ Брейтовская СОШ |
Педагог-психолог
|
«Мир моей души» - Занятие развитие жизнестойкости Файл Видео |
10 |
Румянцева Кристина Алексеевна
|
МОУ Прозоровская СОШ
|
Учитель-дефектолог
|
Коррекционно-развивающее занятие для детей 8 лет с умеренной умственной отсталостью Тема урока: «Моё окружение»
|
11 |
Вязанкина Снежана Алексеевна |
МОУ Брейтовская СОШ |
Учитель музыки |
«Первое путешествие в музыкальный театр. Опера" Урок музыки для детей с ограниченными возможностями здоровья в 5 классе на тему:
|
Номинация: «Взаимодействие семьи и школы (образовательного учреждения) |
||||
12 |
Леметина Анастасия Алексеевна, Смирнова Светлана Александровна |
МДОУ детский сад «Улыбка»
|
Воспитатель |
Образовательный проект «В волшебном царстве снега»
|
13 |
Морозова Екатерина Геннадьевна |
МДОУ детский сад «Улыбка»
|
Воспитатель |
«Птичья столовая» Экологическая акция
|
14 |
Лешенкова Юлия Андреевна
|
МОУ Брейтовская СОШ |
Учитель русского языка и литературы |
Литературная гостиная по произведению С. Георгиева «Ошейник»
|
Номинация: «Эффективные педагогические практики по реализации рабочей программы воспитания», «Опыт организации занятий внеурочной деятельности» |
||||
15 |
Ухова Оксана Сергеевна
|
МОУ Брейтовская СОШ |
Педагог-психолог
|
Занятие для родителей «Особенности подросткового возраста, как фактор риска для развития зависимого поведения» |
16 |
Лешенкова Юлия Андреевна
|
МОУ Брейтовская СОШ |
Учитель русского языка и литературы |
«Память в сердце храня» Проект по воспитанию российской гражданской идентичности школьников
|
17 |
Перышков Захар Андреевич
|
МОУ Прозоровская СОШ
|
Учитель физкультуры и ОБЖ
|
Занятие по туризму в 6 классе Тема урока: «Знатоки туризма»
|
Номинация: «Творческая мастерская педагога» «Уроки в рамках Дня единого текста в школе» |
||||
18 |
Сечина Светлана Павловна |
МДОУ детский сад «Улыбка»
|
Воспитатель |
Мастер-класс «Воспитание финансовой грамотности у детей младшего дошкольного возраста посредством игр В.В.Воскобовича».
|
19 |
Махова Наталья Сергеевна
|
МОУ Брейтовская СОШ |
Учитель истории и обществознания |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности |
20 |
Веселова Елена Юрьевна
|
МДОУ детский сад «Улыбка»
|
Воспитатель |
Семейно-спортивное развлечение |
22 |
Огаркова Елена Владимировна |
МДОУ детский сад «Улыбка»
|
Воспитатель |
Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием занятий по ментальной арифметике». Мастер-класс « |
21 |
Поварова Надежда Алексеевна |
МОУ Гореловская ООШ |
Учитель биологии и географии |
«Организация и проведение муниципальных дистанционных проектов в духовно – нравственном воспитании школьников» |
22 | Плохова Юлия Сергеевна, Леметина Анна Александровна |
МОУ Брейтовская СОШ |
Учителя начальных классов |
Технологические карты уроков по русскому языку, литературному чтению и музыке для учащихся 3 класса по теме: «Наш земляк Лев Ошанин» в рамках дня единого текста |