Сроки приема работ до 01.08.2025г Заявки и работы присылать по адресу proekt-imc@yandex.ru или imc-breytovo2008@yandex.ru
Номинации Конкурса:
Приоритетные инновационные направления: от теории к практике. Разработки (технологические карты) уроков и занятий с использованием ресурсов ЦОС, направленные на развитие функциональной грамотности, реализацию обновленных ФГОС и др.
Опыт использования ресурсов центров «Точка роста» в урочной и внеурочной деятельности. Номинация предполагает разработки (технологические карты) уроков, занятий внеурочной деятельности и дополнительного образования, проведенных педагогами с использованием компьютерной техники и оборудования «Точка роста».
Уроки в рамках Дня единого текста в школе. Номинация предполагает групповое участие педагогов, представляющих серию уроков в одной параллели (не менее трех) с использованием единого текста. (В комплект материалов входит текст, технологические карты уроков, рабочие материалы уроков, диагностическая работа).
Опыт организации занятий внеурочной деятельности (курс ВД, цели и задачи курса, форма организации занятия, технологическая карта и рабочие материалы отдельного занятия).
Разработки уроков (занятий) для детей с ОВЗ (технологические карты уроков/ занятий).
Мой электронный образовательный ресурс. (Описание электронного ресурса, созданного педагогом, технологии создания, примеры заданий, возможности применения в урочной и внеурочной деятельности, эффективность использования).
Эффективные педагогические практики по реализации рабочей программы воспитания. Авторские разработки (технологические карты) мероприятий для учащихся и их родителей.
Творческая мастерская педагога (мастер-классы методического содержания, методические семинары, представление своих педагогических идей на публичных мероприятиях 2024-2025 учебного года).
«Педагогический дебют»- в номинации принимают участие педагогические работники образовательных организаций всех типов и видов, педагогический стаж которых не превышает десяти лет. Разработки (технологические карты) уроков, занятий внеурочной деятельности, занятий в рамках допобразования, сценарии мероприятий для детей и (или) родителей и др.
«Во славу наших отцов, дедов, прадедов», отчет об организованном и проведенном педагогом мероприятии с участием детей и родителей, приуроченном к Году защитника Отечества и/или к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне (направление мероприятия, класс, цель, содержание мероприятия, фотоматериалы, ссылка на страницу в соцсетях, Сферуме или педагогических сообществах).
Фестиваль педагогических идей (оценивается только участие) включает две номинации:
Примеры (элементы урока, занятия) использования элементов формирующего оценивания на уроках и во внеурочной деятельности» (предмет, класс, тема урока, этап урока, прием, дидактический материал, планируемый результат применения, анализ использования приема).
- Лучшая педагогическая (методическая) идея «Как заинтересовать ученика предметом и организовать его учебную деятельность»: идеи в организации процесса изучения и усвоения (закрепления, отработки, проверки и др.) знаний, ведении учета достижений обучающихся, в организации индивидуализации процесса обучения, создании ситуации успеха на уроках (занятиях), при выполнении домашних заданий и другое. Номинация предполагает описание сути идеи и примеров ее применения, краткой оценке результатов, универсальность идеи (возможность трансляции на разных предметах).